Математическая школа

Положение о математической школе МАОУ Лицей № 3  смотреть


Представляем вам наших учителей математики:

pivovarova

ПИВОВАРОВА ВЕРА ВИТАЛЬЕВНА:
учитель высшей категории, педагогический стаж 25 лет, является победителем Приоритетного Национального проекта "Образование".
Ее учащиеся с успехом и высокой результативностью выступают в Олимпиадах и Научно-практических конференциях различных уровней.
В 1998г и 2005г 46 учащихся выпустились из математических классов и успешно реализовали себя как студенты КГПУ, СибГТУ, СибГАУ, СФУ и др.
Любит путешествовать по стране и за рубежом

 

 



mironovaМИРОНОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА:
учитель первой категории, педагогический стаж 17 лет.
Ее учащиеся успешно выступают в Олимпиадах и Научно-практических конференциях различного уровня.
Cделала два выпуска математических классов (по результатам ЕГЭ первое и второе места в районе).
Увлекается рисованием, пишет стихи, любит природу.



ШИРКИНА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА


Концепция образовательной системы "Математическая школа"

 Математическое образование в Математической школе ориентировано на достижение следующих целей и результатов:

  • освоение системы математических знаний как неотъемлемой части человеческой культуры, ознакомление с ведущими математическими идеями и результатами, историей их развития;
  • вклад средствами математики в индивидуальное развитие личности, прежде всего в таких направлениях, как точность и ясность мыслей, интеллектуальная честность, воля и целеустремленность в поисках и принятии решения, сообразительность, интуиция, развитость пространственных представлений, способность ориентироваться в новых ситуациях, стремление к применению полученных знаний, умение и желание постоянно учиться, воспринимать новое, уважение к значимости научных знаний, творческая активность и самостоятельность, способность воспринимать красоту и гармонию мира;
  • овладение знаниями и умениями, необходимыми для успешного продолжения образования, применения в текущей и будущей практической жизни и деятельности, осознанного социального и профессионального самоопределения.

На занятиях в математической школе формируются универсальные (общие) умения и навыки, являющиеся основой существования человека в социуме: умение строить и оптимизировать деятельность, вырабатывать и принимать решения, проверять действия, исправлять ошибки, различать аргументирование и бездоказательные утверждения.
Занятия в математической школе обеспечивают развитие у учащихся абстрактно-логического мышления, пространственного воображения, гибкость мышления, овладение методами научного познания, такими как анализ, синтез прогнозирования.

Критерии оценки уровня развития обучающихся:

  • высокая успеваемость и способы её достижения (учащиеся выполняют сложные задания без усилий, они могут быстро приспособиться к новым требованиям, сами предлагают новые пути решения проблем);
  • высокая способность обращения с абстракциями, понятиями, логическими структурами всех видов;
  • находчивость, фантазия, способности в сфере образного мышления;
  • способность концентрировать внимание на существенном, выдерживать длительные нагрузки.

Портфолио ученика складывается из:

  • самостоятельно выполненных работ (схемы, чертежи, макеты, рефераты, отчеты об исследованиях, эссе);
  • документально подтвержденных достижений (грамоты, дипломы, сертификаты).

Учащимся предлагаются следующие спецкурсы:

  • Решение нестандартных задач по математике, 5-8 классы;
  • Решение олимпиадных задач по математике, 9-11 классы;
  • История математики.