Лингвистическая школа
Положение о лингвошколе МАОУ Лицей № 3 смотреть
Представляем вам наших учителей английского языка:
ЛАГУТОЧКИНА МАРИНА ВИКТОРОВНА Учитель высшей категории, педагогический стаж – 33 года. Марина Викторовна является Заслуженным учителем края (2006), лауреатом премии мэра г. Красноярска (2004), победителем Национального федерального проекта (2007). Многие выпускники этого учителя становятся преподавателями английского языка. Стабильно ее учащиеся показывают высокие результаты ЕГЭ (до 92%). Марине Викторовне удается успешно совмещать работу с учащимися и методическое сопровождение учителей: она является руководителем кафедры английского языка в лицее, руководителем районного методического объединения учителей английского языка, экспертом и консультантом. С 2000 года Марина Викторовна является руководителем краевой программы переподготовки учителей «Обучение младших школьников английскому языку». |
|
МАКАРОВА АННА ВЯЧЕСЛАВОВНА Учитель первой категории, педагогический стаж – 18 лет. Анна Вячеславовна – молодой, энергичный педагог. Прекрасно владеет методикой преподавания английского языка, является лауреатом конкурса «Учитель года 2008-2009». Умело использует современные технологии на уроках, интересуется научно-исследовательской деятельностью. Принимает участие в международных проектах.
|
|
ГОГОЛЕВА МАРИНА ЛЕОНИДОВНАУчитель I категории, педагогический стаж – 15 лет. Марина Леонидовна является не только высококлассным педагогом, но и классным руководителем 6В класса. Добивается в своей работе высоких результатов. | |
ГУСЕЙНОВА ЭЛЬМИРА РАФИКОВНА Окончила Красноярский Государственный Педагогический Колледж им М. Горького, специальность учитель английского языка. В 2011 году ездила на стажировку в Румынию на волонтерской основе в качестве преподавателя английского языка, где работала с подростками (16-18 лет) Участница семинара Innovations in Education (2011г), региональной научно-практической конференции «Новые технологии в обучении иностранным языкам» (2012г), конференции «Педагог-исследователь: практика исследование, проблемы и перспективы» (2012г). В 2013 году занимала должность вице-президента по входящим некорпоротивным стажировкам в международной молодежной организации AIESEC. Эльмира Рафиковна ведет занятия в группах разных возрастных категорий и разного уровня подготовки. Использует современные педагогические методики . Во главу угла в методике обучения ставит принцип разнообразия, на занятиях применяет различные виды деятельности и индивидуальный подход к каждому студенту. |
Организация образовательного процесса Лингвистической школы реализуется через систему занятий и консультаций. На занятиях большой акцент делается на учебное сотрудничество, развитие навыков исследования и проектирования, развитие рефлексии, что ведет к качественному обновлению учебной деятельности учащихся.
Структура Лингвистической школы предполагает поуровневый подход к образовательной деятельности, т.е. формирование групп происходит по уровню владения языком. Таким образом, учащиеся 6-8 классов, имеющие одинаковый языковой уровень, могут обучаться в одной группе.
Предлагются следующие языковые уровни:
- Beginners:(Starters, Movers, Flyers
- Начальный уровень, 1-4 классы
- Low Elementary
- Элементарный уровень, 1-5
- Elementary
- Элементарный уровень, 2-6
- High Elementary
- Элементарный уровень, 3-7
- Low Intermediate
- Средний уровень-1 8
- Intermediate
- Средний уровень, 2-9
- High Intermediate
- Высокий уровень, 1-10
- Upper Intermediate
- Высокий уровень, 2-11
Программа каждого уровня включает в себя модульные блоки. Необходимыми модульными блоками являются блоки, развивающие различные виды речевой деятельности: восприятие речи на слух, развитие стратегий чтения, формирование навыков коммуникации, культуры написания текстов разного типа. Данные модульные блоки обеспечиваются освоением лексики и грамматики языка.
К вариативным блокам относятся игровой модуль (для начальной школы), проектирование и исследование (для старшей ступени), страноведение (для всех возрастных групп).
Учащимся предлагаются следующие элективные курсы:
- Литература Англии
- Технический перевод
- История США
Ожидается, что учащиеся Лингвистической школы будут себя чувствовать более уверенно на уроках в базовой школе, а также приобретут дополнительные навыки целеполагания, планирования, самооценивания и корректировки своей учебной деятельности.
Учащиеся научатся строить свой индивидуальный план развития. У них появится возможность развития метакогнитивного восприятия мира: выбор нужных стратегий поведения в разных жизненных ситуациях, выстраивания правильной коммуникации, знания социо-культурных норм, использование компенсаторных навыков и.т.д.
Результаты учебной деятельности учащихся оцениваются в бальной системе и процентном выполнении заданий. Стимулируется развитие навыков само- и взаимооценивания как необходимое условие для развития рефлексии. Инструментами замера достижений учащихся и основанием перевода на более высокий языковой уровень являются КИМы (контрольно-измерительные материалы).
Отбор содержания учебных программ не предполагает дублирования базовой школьной программы. Используемые учебные пособия издательств Оксфорд и Кембридж выводят учащихся на стандарты международного уровня (Threshold Level, пороговый уровень).