Математическая школа
Положение о математической школе МАОУ Лицей № 3 смотреть
Представляем вам наших учителей математики:
ПИВОВАРОВА ВЕРА ВИТАЛЬЕВНА:
учитель высшей категории, педагогический стаж 25 лет, является победителем Приоритетного Национального проекта "Образование".
Ее учащиеся с успехом и высокой результативностью выступают в Олимпиадах и Научно-практических конференциях различных уровней.
В 1998г и 2005г 46 учащихся выпустились из математических классов и успешно реализовали себя как студенты КГПУ, СибГТУ, СибГАУ, СФУ и др.
Любит путешествовать по стране и за рубежом
МИРОНОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА:
учитель первой категории, педагогический стаж 17 лет.
Ее учащиеся успешно выступают в Олимпиадах и Научно-практических конференциях различного уровня.
Cделала два выпуска математических классов (по результатам ЕГЭ первое и второе места в районе).
Увлекается рисованием, пишет стихи, любит природу.
ШИРКИНА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА
Концепция образовательной системы "Математическая школа"
Математическое образование в Математической школе ориентировано на достижение следующих целей и результатов:
- освоение системы математических знаний как неотъемлемой части человеческой культуры, ознакомление с ведущими математическими идеями и результатами, историей их развития;
- вклад средствами математики в индивидуальное развитие личности, прежде всего в таких направлениях, как точность и ясность мыслей, интеллектуальная честность, воля и целеустремленность в поисках и принятии решения, сообразительность, интуиция, развитость пространственных представлений, способность ориентироваться в новых ситуациях, стремление к применению полученных знаний, умение и желание постоянно учиться, воспринимать новое, уважение к значимости научных знаний, творческая активность и самостоятельность, способность воспринимать красоту и гармонию мира;
- овладение знаниями и умениями, необходимыми для успешного продолжения образования, применения в текущей и будущей практической жизни и деятельности, осознанного социального и профессионального самоопределения.
На занятиях в математической школе формируются универсальные (общие) умения и навыки, являющиеся основой существования человека в социуме: умение строить и оптимизировать деятельность, вырабатывать и принимать решения, проверять действия, исправлять ошибки, различать аргументирование и бездоказательные утверждения.
Занятия в математической школе обеспечивают развитие у учащихся абстрактно-логического мышления, пространственного воображения, гибкость мышления, овладение методами научного познания, такими как анализ, синтез прогнозирования.
Критерии оценки уровня развития обучающихся:
- высокая успеваемость и способы её достижения (учащиеся выполняют сложные задания без усилий, они могут быстро приспособиться к новым требованиям, сами предлагают новые пути решения проблем);
- высокая способность обращения с абстракциями, понятиями, логическими структурами всех видов;
- находчивость, фантазия, способности в сфере образного мышления;
- способность концентрировать внимание на существенном, выдерживать длительные нагрузки.
Портфолио ученика складывается из:
- самостоятельно выполненных работ (схемы, чертежи, макеты, рефераты, отчеты об исследованиях, эссе);
- документально подтвержденных достижений (грамоты, дипломы, сертификаты).
Учащимся предлагаются следующие спецкурсы:
- Решение нестандартных задач по математике, 5-8 классы;
- Решение олимпиадных задач по математике, 9-11 классы;
- История математики.